Автоматизация любого учета, бизнес-процесса, документооборота, функции, задачи предприятия / учреждения

Под автоматизацией мы понимаем - комплекс мероприятий, целью которых является создание нового и/или использование существующего программного продукта, который будет полностью удовлетворять потребности конечных пользователей занятых в сфере документообработки.

Автоматизацию мы проводим по следующему сценарию :
  1. выясняем у клиента, что ему нужно автоматизировать (учет, бизнес-процесс, документооборот, функцию, задачу или еще чего-нибудь :-)
  2. выбираем инструменты, которыми будем автоматизировать (MS SQL Server, MySQL, MS Access, MS Foxpro, MS Office, OpenOffice.org, PHP + JavaScript, 1C, АвтоБух, Поликлиника+Стационар, АвтоМебель, SketchUp) *
  3. автоматизируем (создаем новый или используем существующий программный продукт (далее ПП**), обучаем пользователей навыкам работы с ПП, внедряем ПП, сопровождаем ПП)
В итоге клиент получает ПП (либо существующий, либо существующий с доработками, либо вновь созданный специально для него), с помощью которого его "ручную" работу выполняет компьютер (точнее программа). Таким образом, клиент :
  • экономит время на ввод, получение, обработку информации
  • сокращает и исключает "ручные" операции
  • автоматически получает сложные расчеты
  • сводит к минимуму количество ошибок
  • анализирует через отчеты большие объемы информации
  • принимает адекватные и обоснованные решения

Поскольку автоматизация любого учета, бизнес-процесса, документооборота, функции, задачи предприятия/учреждения сугубо индивидуальна для каждого предприятия/учреждения, то мы приводим примерные расценки на эту услугу :

Наименование

Цена


Обследование компьютеров и программного обеспечения клиента, с последующим составлением плана работ по автоматизации учета, бизнес-процесса, документооборота, функции, задачи и т.д.

От 1000 р.

Автоматизация с помощью существующего ПП (например, 1C, АвтоБух, Поликлиника+Стационар, АвтоМебель, SketchUp и т.д.)

От 1000 р.

Автоматизация с помощью существующего ПП (например, 1C, АвтоБух, Поликлиника+Стационар, АвтоМебель, SketchUp и т.д.) с доработками под клиента

От 5000 р.

Автоматизация с помощью вновь созданного ПП

От 10000 р.

Автоматизация с помощью интеграции (т.е. обмена данными между собой) нескольких ПП (существующих, существующих с доработками, вновь созданных)

От 15000 р.

* Инструметальный набор постоянно дополняется.

** ПП - программный продукт .

© Разработка и дизайн "Программная группа Калининсофт" , 2010 г. (2010-2017)

.