Под автоматизацией мы понимаем - комплекс мероприятий, целью которых является создание нового и/или использование существующего программного продукта, который будет полностью удовлетворять потребности конечных пользователей занятых в сфере документообработки.
Автоматизацию мы проводим по следующему сценарию :
В итоге клиент получает ПП (либо существующий, либо существующий с доработками, либо вновь созданный специально для него), с помощью которого его "ручную" работу выполняет компьютер (точнее программа). Таким образом, клиент :
Поскольку автоматизация любого учета, бизнес-процесса, документооборота, функции, задачи предприятия/учреждения сугубо индивидуальна для каждого предприятия/учреждения, то мы приводим примерные расценки на эту услугу :
Наименование |
Цена, руб. |
Обследование компьютеров и программного обеспечения клиента, с последующим составлением плана работ по автоматизации учета, бизнес-процесса, документооборота, функции, задачи и т.д. |
От 1000 |
Автоматизация с помощью существующего ПП (например, 1C, АвтоБух, Поликлиника+Стационар, АвтоМебель, SketchUp и т.д.) |
От 1000 |
Автоматизация с помощью существующего ПП (например, 1C, АвтоБух, Поликлиника+Стационар, АвтоМебель, SketchUp и т.д.) с доработками под клиента |
От 5000 |
Автоматизация с помощью вновь созданного ПП |
От 10000 |
Автоматизация с помощью интеграции (т.е. обмена данными между собой) нескольких ПП (существующих, существующих с доработками, вновь созданных) |
От 15000 |
* Инструметальный набор постоянно дополняется.
** ПП - программный продукт .